Метод проектов - метод личностно-ориентированного обучения. Он развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности обучающихся. Учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от их стиля обучения.
Учебные проекты создаются по сценариям, которые предоставляют богатые возможности для обучения. Они вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Проекты устанавливают связи с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира. Разработка учебных проектов включает следующие шаги:
Вопросы Модуля 1
1. Как учебные проекты помогут ученикам освоить содержание образовательных стандартов и развить умения и качества человека XXI века?
2. Как использовать проекты для повышения качества обучения?
Запиши свои рассуждения.
Учебные проекты создаются по сценариям, которые предоставляют богатые возможности для обучения. Они вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Проекты устанавливают связи с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира. Разработка учебных проектов включает следующие шаги:
- определение конкретных дидактических целей и методических задач (из стандартов и умений XXI века);
- формулировка направляющих вопросов;
- создание плана оценивания;
- разработка учебных мероприятий.
Вопросы Модуля 1
1. Как учебные проекты помогут ученикам освоить содержание образовательных стандартов и развить умения и качества человека XXI века?
2. Как использовать проекты для повышения качества обучения?
Запиши свои рассуждения.
Метод проекта составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного освоения обучающимися учебного материала в процессе выполнения проектов.Петренко Л. Ю.
ОтветитьУдалитьВыполняя творческие проекты, обучающиеся овладевают основами проектирования, технологии, коммуникации и рефлексии, учатся приобретать новые знания и умения, а также интегрировать их.
Петренко Л. Ю.
Проект побуждает обучающегося проявить интеллектуальные способности, нравственные и коммуникативные качества, продемонстрировать уровень владения знаниями и общеучебными умениями.
ОтветитьУдалитьВ процессе проекта обучающиеся синтезируют знания в ходе их поиска, интегрируют информацию, ищут эффективные пути решения задач проекта.
Осипова М. Ю.
Работая над проектом учащиеся добиваются положительных результатов,учатся работать в группе, развивают коммуникативность, тем самым осваивают содержание образовательных стандартов.
ОтветитьУдалитьКуксова Н.А.